создание интернет магазина 5 секретов успеха

Создание интернет магазина — 5 секретов успеха

Posted on Posted in ВСЕ СТАТЬИ

Создание интернет магазина — 5 секретов успеха

В этой статье мы перечислим основные простейшие пункты, которые влияют на успех Вашего интернет-магазина, на его продвижение и популярность среди клиентов. Не обязательно в Вашем стартап проекте сразу нанимать менеджеров, курьеров, программистов, регистрировать общество с ограниченной ответственностью, снимать офис и отстраивать сложную логистическую схему с документооборотом. Достаточно обойтись минимальным набором инструментов, которые имеют большое влияние и восстребованы при любых масштабах бизнеса.

Подойдет минимальный набор — индивидуальный предприниматель, регистрация кассового аппарата, платежного терминала и системы эквайринга (для приема оплаты по карте, что на сегодня обязательно), поиск поставщиков и работа по агентскому договору (это когда Вы не осуществляете доставку и обслуживание клиента, кроме как его поиск и передача заказа производителю/поставщику.

1. Движок сайта — CMS.

движок сайта - cms
движок сайта — cms

 Движок сайта — или CMS — Construction Management System — система управления сайтом. Для простоты восприятия — можно рисовать в программе Paint, а можно в Adobe Photoshop. Соответственно наиболее сложная и обладающая большим перечнем функций и опций позволяет достигать и более качественных результатов.

Существует целый набор таких систем, которые достаточно просты в обслуживании, установке и управлении, наиболее популярные из них: WordPress, Joomla, Drupal, Битрикс, OpenX и т.д. Для каждого веб-дизайнера есть свой набор предпочтений.

От движка сайта зависит абсолютно все, это ядро Вашего проекта, основа и главный элемент, от которого уже зависит и идет все остальное. При выборе движка имеет огромное значение количество товарных позиций, которые будут в Вашем магазине, функции и возможности, начиная от вариантов дизайна (шаблонов) и заканчивая различными модулями, например обычный Like какой-нибудь соц. сети.

Дизайн сайта не сильно влияет на успех, даже ставший гигантом проект Lamoda взял дизайн и движок одного немецкого сайта, что было заметно даже невооруженным глазом. Самое важное — это простота использования, работа с каталогом (ввод новых позиций, количество параметров и варианты фильтров, чтобы покупатели могли легко искать нужные товары), количество модулей и функций (например объявление акций, новостей, распродаж и тд). Движок сайта можно установить и настроить даже самостоятельно, на сайте каждого есть множество обучающих материалов, форумов и блогов с советами. Достаточно потратить время на самообучение или приобрести эту услугу у нас, установку и настройку движков мы проводим за символическую плату в зависимости от Ваших запросов.

Итак, правильный выбор движка позволит Вам в дальнейшем раскрутить магазин и сделать его одним из топовых и популярных.

2. Фотографии товаров.

фотографии товаров
фотографии товаров

Это один из самых главных параметров магазина, хоть и не всегда зависящий лично от Вас. В своем большинстве все интернет-магазины не сильно утруждают себя подобной работой и используют фотографии, которыми снабжает производитель. Но это и есть одна из главных ошибок. Берите и делайте только качественные фотографии, обязательно добавляйте свои собственные. Есть такие товары, которые можно сфотографировать самостоятельно на складе или шоу-руме производителя — Вашему энтузиазму только будут рады.

Также можно сделать небольшие видеоролики и разместить на страничке с описанием товарной позиции. Всегда руководствуйтесь запросами покупателей — что в данном товаре важно и что нужно увидеть, чтобы сделать выбор. Как бы искали Вы. Представьте, что Вы хотите купить что-то, какая фотография будет для Вас полезной. Если Вы пролистали 10 магазинов и в каждом одинаковые картинки, а на каком-то сайте и фотографий больше и цена лучше и сервис удобный — где покупатель осуществит заказ?

Если владельцы интернет-проектов не уделяют внимание качеству, а просто в спешке накидали товаров себе в каталог и сидят ждут заказов — заказы не появятся. Вы же не сядете в разваливающееся такси с дымом из под капота, пусть даже и цена будет низкая.

4. Описание товаров (товарных позиций).

описание товаров
описание товаров

Качественные индивидуальные описания — один из залогов успеха. Во-первых, индивидуальные тексты существенно увеличивают Ваши шансы быть в ТОПе поисковых систем благодаря уникальности контента. Во-вторых, качественное описание удобно и Вашему покупателю, а это немаловажно для Вас. Описание влияет на решение о покупке. В описании обязательно должно быть максимум всевозможных параметров. Пусть даже клиенты читают описания у Вас, а покупают у других — это будет значить, что подача информации у Вас отличная, хромает сервис и ценообразование.

Описание товаров должно включать в себя комбинации и атрибуты, которые будут облегчать поиск по заданным параметрам, например беспружинные или пружинные матрасы. Значит в описаниях матрасов должно быть указано в атрибутах или комбинациях два варианта этих товаров, чтобы фильтр автоматически отображал только те, которые выбирает и ищет пользователь (только беспружинные). Это все позволяет делать движок сайта — CMS система — которую следует выбирать наиболее качественно именно поэтому.

5. Контент — содержание сайта.

контент
контент

Контент — это информационное содержание Вашего сайта, включающее в себя тексты, фотографии и т.д. Контент должен быть уникальным и полезным, читабельным и удобным для просмотра. От качества контента зависит посещаемость. Продвижение статьями — это и есть контент, когда Вы ищете посетителей путем публикации полезных и информационных материалов, ссылки на эти материалы отображаются в поисковых системах и посетители таким образом попадают к Вам на сайт. Обычно тексты содержат ключевые слова, по которым владельцы магазинов хотят чтобы их находили, например «беспружинный матрас» — пишется статья, в которой Вы упоминаете «беспружинный матрас» несколько раз, а также посвящаете статью также этому словосочетанию. Существуют низкочастотные запросы и высокочастотные. Намного легче попасть в ТОП-10 того же Яндекс по низкочастотным запросам — это менее популярные словосочетания, которые ищут к примеру от 100 до 200 раз в месяц. А есть слова — которые ищут миллионами — по ним естественно попасть в ТОП-10 невероятно сложно.

Уделяйте внимание качеству контента на Вашем сайта, не пожалейте времени и средств, хотя стоит это достаточно недорого, если заказывать написание статей. Главное, чтобы не было плагиата или копирования с других источников, так как поисковые системы определяют это достаточно легко. Для простоты используйте программу антиплагиат, чтобы создавать качественные тексты и описания, которые будут работать на Ваш сайт долгие месяцы и годы.

6. Сервис — услуги и возможности в Вашем магазине.

сервис
сервис

 Качественный сервис — это уже не совсем касается самого веб дизайна и создания сайтов, больше относится к обслуживанию (ценообразование, оплата, прием заказа, доставка, колл-центр, гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров и тд). Но этот пункт также имеет огромное значение.

Данный пункт затрагивает удобство осуществления заказа, помещения его в корзину, отсутствие обязательной нудной длинной анкеты для регистрации в магазине, возможность оплаты при получении заказа, в том числе и по карте, покупки товара в кредит и т.п. и т.д. Важно обеспечить все эти функции еще на стадии выбора движка (пункт 1), так как у каждой системы управления сайтом есть свои особенности. Например, если Вы хотите работать с банком Тинькофф и предоставлять возможность Вашим клиентам приобретать товары в кредит, Вам потребуется модуль покупки товара в кредит. А банк Тинькофф предлагает модули только для самых популярных движков или Вам придется оплатить разработку модуля под Вашу систему управления. Все это лучше заранее учитывать еще на стадии создания сайта.

Качественный сервис — это возможность иметь свой кабинет или профиль на Вашем сайте, где можно просматривать свои заказы, копить бонусы, подписываться на рассылку скидок и акций, получать подарки и т.д. Обратите внимание на такие магазины, как МВИДЕО, Эльдорадо, ламода, купивип и подобные — это все бесплатный опыт и возможности для Ваших проектов. Попробуйте заказать и отменить товар, пообщайтесь и послушайте как общаются с клиентами, график работы и обслуживание магазина — это все бесценный и полезный опыт, чтобы повторить и сделать лучше!

Резюмируя все вышесказанное — интернет-магазин — это обычный магазин, где должны удобно лежать товары, иметь качественный товарный вид, где должен быть улыбчивый и приветливый персонал, всегда сдача в кассе, возможности различных вариантов оплаты, отсутствие очередей и потрясающие акции, чтобы удерживать покупателя в Вашем магазине и в будущем. Любой качественный продукт или стартап, сделанный с душой обречен на успех. Это уже превращаясь в крупные компании большинство совершает ошибку и начинает терять лояльных клиентов, находясь в погоне за количеством. Старайтесь сохранять качество в каждом пункте и тогда мы скоро увидим статью о Вас в Forbes.

Веб-студия Luxury-site всегда готова помочь Вам советами, консультацией или взяться за работу и создать и раскрутить Ваш ресурс. Мы готовы включиться в работу на любом этапе и передать бразды правления, выполнив свою часть работы самым качественным образом! Успехов Вам и позитивного мышления!

(c) Luxury-site. Копирование или использование материалов из данной статьи сайта, без соответствующего на то разрешения автора, а также ссылки на наш web-сайт, является противозаконным и влечет за собой всю полноту ответственности в соответствии с законодательством об авторском праве.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *